Высшее образование

Кто такой моушн-дизайнер, что он делает и как им стать

Что больше привлекает внимание и дольше сохраняется в памяти — статичный текст и изображение или то же самое, но в движении? Изображение и текст в движении чаще всего оказываются более привлекательными для аудитории.

В современном контент-маркетинге преобладают видеоролики и анимация, поскольку они помогают вовлечь аудиторию и побудить ее к действию. Большинство таких видео — это моушн-графика различных стилей и форм. Поскольку интерес к ней растет с каждым днем, международная киноиндустрия тоже все чаще использует эту технику.

Что такое моушн-графика

Моушн-дизайнеры используют анимацию, другие визуальные эффекты и звуковые техники для создания цифровых кадров. Моушн-графика часто используется для приведения в движение абстрактных элементов, текста или объектов на экране, чтобы зрителям было легче понять концепцию.

От gifs в WhatsApp до титров к фильмам — моушн-графика становится заметной во многих областях. Четкость контента и красивые иллюстрации делают ее одним из самых востребованных способов создания контента.

Функции и обязанности моушн-дизайнера

Моушн-дизайнеры должны обладать навыками графического дизайна, чтобы создавать контент, который захватывает аудиторию. Основная обязанность моушн-дизайнера — использовать свои творческие и художественные навыки для создания эскиза идеи или концепции. А затем приводить в движение, превращая в привлекательный контент.

Моушн-дизайнер встречается с клиентами, чтобы понять их требования к контенту, и использует свои технические навыки для создания мощных историй.

Создание убедительного контента требует тесного сотрудничества с различными командами для разработки концепции, создания и редактирования отснятого материала перед выпуском конечного продукта.

Будущее моушн-дизайна

По данным Бюро трудовой статистики (BLS), многие аниматоры и моушн-дизайнеры работают в рекламных агентствах, киностудиях и студиях VFX. Ожидается, что к 2030 году эта сфера вырастет на 16%.

Поскольку искусственный интеллект (ИИ) и виртуальная реальность будут доминировать на сцене в ближайшее десятилетие, возможности моушн-графики также расширяются. Спрос на видеоролики растет, крупные компании в международной индустрии развлечений, такие как Disney, Netflix, YouTube и т.д., активно охотятся за квалифицированными дизайнерами моушн-графики

Наиболее распространенные профессии 

Степень в области моушн-графики открывает возможности для трудоустройства в сфере медиа, и это не только работа графическим дизайнером в компаниях по разработке программного обеспечения.

Давайте рассмотрим некоторые из популярных профессий в этой отрасли:

1. Аниматор

Аниматор создает многочисленные изображения, которые дают иллюзию движения при быстром показе. Наброски и создание персонажей, компоновка различных кадров и использование фона для создания атмосферы движения — вот основные обязанности аниматора.

2. Арт-директор

Арт-директор разрабатывает творческую стратегию и представляет визуальную дорожную карту, определяющую этапы и требования к созданию графики движения. Он также координирует работу членов команды и обеспечивает выполнение требований заказчика в процессе производства.

3. Композитор

На композиторе лежит важнейшая ответственность за наложение различных элементов и интеграцию объектов в сцену. Он также следит за тем, чтобы каждый элемент соответствовал рекомендациям и обстановке конкретной сцены.

4. Концепт-художник

Концепт-художники являются важной частью производства движений, поскольку именно они визуализируют и компонуют персонажей, окружение и другие объекты на экране. Они делают наброски и создают объекты на каждом этапе производства.

Чтобы найти работу в сфере моушн-дизайна и киноиндустрии, нужны соответствующая степень и отличное портфолио, демонстрирующее ваши навыки. Получить эту востребованную специальность можно в немецком University of Europe for Applied Sciences.

Программа бакалавриата Film and Motion Design дает основы для начала карьеры в области моушн-дизайна и сфокусирована на практике. Во время обучения студенты изучают операторскую работу, звуковой дизайн, 3D-моделирование, цифровой композитинг, анимацию и многое другое. Под руководством экспертов ребята создают и накапливают ценное портфолио.

Если вы хотите получить востребованную специальность и немецкий диплом, свяжитесь с нами по электронной почте okuzina@staracademy.ru или оставьте заявку в специальной форме в конце страницы.

Хорошие новости: в Германии вводятся новые иммиграционные правила для привлечения квалифицированных иностранных работников. И это создает новые возможности и для выпускников местных вузов.

Прочитать о послаблениях в иммиграционной политике Германии

Вернуться к списку
Юлия
Уманцева
Менеджер
по работе с клиентами

Свяжитесь с нами

Позвоните по номеру +7 (981) 105 16 28 или оставьте заявку в форме ниже
Нажимая на кнопку “Оставить заявку”, я даю согласие на обработку персональных данных

Аккредитация

Письма с полезными статьями и предложениями

Нажимая на кнопку “Подписаться”, я даю согласие на обработку персональных данных